Мотивационный механизм стимулирования профессионального развития профессорско-преподавательского состава: теоретический аспект
Дата
2014
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Анотація
В статье рассмотрен содержательный аспект дефиниции "мотивационный механизм стимулирования" с выделением сущности противоречий в ее формулировке. Статья содержит результаты анализа перспектив использования соответствующего механизма для профессионального развития профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Кроме того, в статье затронуты вопросы взаимодействия субъектов и объектов государственного управления в контексте институционального обеспечения процесса повышения уровня развития качественных характеристик профессорско-преподавательского состава.
The content aspect of the definition of “motivational mechanism for stimulating”, paying attention on the essence of the contradictions in its formulation are discussed in the article. The article contains an analysis of the perspectives for the using of an appropriate mechanism for the professional development of teaching staff in higher educational institutions. In addition, the article deals with the issues of interaction between subjects and objects of public administration in the context of institutional support for the process of increasing the level of development of the qualitative characteristics of the teaching staff.
The content aspect of the definition of “motivational mechanism for stimulating”, paying attention on the essence of the contradictions in its formulation are discussed in the article. The article contains an analysis of the perspectives for the using of an appropriate mechanism for the professional development of teaching staff in higher educational institutions. In addition, the article deals with the issues of interaction between subjects and objects of public administration in the context of institutional support for the process of increasing the level of development of the qualitative characteristics of the teaching staff.
Опис
Ключові слова
система образовательная, высшее учебное заведение, профессионализм, кадры педагогические
Бібліографічний опис
Мороз В. М. Мотивационный механизм стимулирования профессионального развития профессорско-преподавательского состава: теоретический аспект / В. М. Мороз // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 23-24 октября 2014 г. – Санкт-Петербург : СПбУУЭ, 2014. – С. 104-107.