Мотивационный механизм стимулирования профессионального развития профессорско-преподавательского состава: практический аспект

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Санкт-Петербургский университет управления и экономики

Анотація

Статья содержит результаты анализа практики использования мотивационного механизма стимулирования профессионального развития профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. В статье представлены некоторые из основных методов соответствующего механизма, а именно: конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (алгоритм проведения, содержание этапов и принципы организации) и трудовой контракт. Кроме того, в статье рассмотрены условия, соблюдение которых может обеспечить эффективное функционирование мотивационного механизма стимулирования в рамках кадровой системы высшего образования.
The results of the analysis of usage of motivational mechanism to stimulate the professional development of teaching staff in higher education establishments are discussed in the article. Some of the basic methods of an appropriate mechanism, namely competition for vacancies of teaching staff (algorithm of contents stages and principles of the organization) and contract are presented in the article. In addition, the article describes the conditions, compliance with which may ensure the effective operation of motivational incentive mechanism within the personnel system of higher education system.

Опис

Ключові слова

среда институциональная, потенциал трудовой, управление государственное, профессионализм, политика кадровая

Бібліографічний опис

Мороз В. М. Мотивационный механизм стимулирования профессионального развития профессорско-преподавательского состава: практический аспект / В. М. Мороз, М. В. Мороз // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 23-24 октября 2014 г. – Санкт-Петербург : СПбУУЭ, 2014. – С. 107-112.