Современные проблемы инженерного образования в Украине и возможные пути их решения на примере Херсонского национального технического университета

Ескіз

Дата

2018

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПІ"

Анотація

На основании изучения и анализа современного состояния и тенденций развития инженерного образования в Украине и в мире, определена необходимость и предложены направления выхода из кризиса высшей технической школы Украины на государственном уровне, а также основные направления инновационных преобразований на примере организации образовательного процесса в Херсонском национальном техническом университете. Предложенные инновации предусматривают реформирования учебного процесса с использованием современных образовательных технологий, средств, методов и моделей обучения, и основываются на новом уровне организации процесса и взаимоотношений его участников на всех стадиях обучения и контроля знаний, умений и навыков, с учетом запросов со стороны работодателей, как конечных потребителей образовательных услуг.
Global changes in the socio-political system and the economic sector of the country have had a significant impact on the activities of technical higher education institutions at present. In addition, traditional educational technologies can no longer provide the necessary level of engineering training of specialists, taking into account the dynamic development of the modern economy. Based on the study and analysis of the current state and trends in the development of engineering education in Ukraine and in the world, the necessity and directions for the exit from the crisis of the higher technical school of Ukraine at the state level have been determined, as well as the main directions of innovative transformations based on the organization of the educational process at the Kherson National Technical University, Implementation of which, according to the authors, will provide an opportunity to train future specialists at the level of world standards and requirements. The proposed innovations envisage reforming the educational process using modern educational technologies, means, methods and models of training, and are based on a new level of organization of the process and the relationships of its participants at all stages of training and monitoring knowledge, skills and abilities, taking into account the requests from employers, as final consumers of educational services.

Опис

Ключові слова

образовательные услуги, инновационные изменения, демократизация, учебный процесс, кооперативное обучение, проблемное обучение, автономия студентов, информатизация, контроль знаний, educational services, innovative changes, democratization, educational process, cooperative learning, problem training, student autonomy, informatization, knowledge control

Бібліографічний опис

Бардачёв Ю. Н. Современные проблемы инженерного образования в Украине и возможные пути их решения на примере Херсонского национального технического университета / Ю. Н. Бардачёв, Ю. Г. Розов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Сер. : Інноваційні технології та обладнання обробки матеріалів у машинобудуванні та металургії = Bulletin of National Technical University "KhPI". Ser. : Innovative technologies and equipment handling materials in mechanical engineering and metallurgy : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2018. – № 30 (1306). – С. 15-21.

Колекції

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в