Досвід поєднання STEM та інклюзивної освіти в літньому таборі на базі технічного вищого навчального закладу

Ескіз

Дата

2018

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут"

Анотація

В статье проанализирован первый опыт объединения инклюзивного и STEM образования для школьников в рамках летнего лагеря, приведены факторы, способствующие успешному соединению и намечены направления дальнейшего совершенствования такой формы сотрудничества. Выявлено проблемы, с которыми могут столкнуться преподаватели вузов, работающие в направлении сочетания инклюзивного и STEM образования.
First experience of inclusive and STEM education combination for pupils within the framework of the summer camp are analyzed, factors contributing to the successful combination and outlines directions for further improvement of this form of cooperation are presented. The problems faced by high school lecturers who work towards a combination of inclusive and STEM education are identified.

Опис

Ключові слова

STEM-освіта, інклюзивна освіта, літній табір, апсайклінг, власний проект

Бібліографічний опис

Досвід поєднання STEM та інклюзивної освіти в літньому таборі на базі технічного вищого навчального закладу / Т. С. Тихомирова [та ін.] // Інтегровані технології та енергозбереження. – 2018. – № 3. – С. 54-59.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced