Применение уравнения Эйлера для вывода формул тяги, полетного (тягового) КПД воздушно-реактивных двигателей по внешним параметрам газового потока при Vп ≥0
Вантажиться...
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочными фундаментальными формулами тяги, полетного (тягового) КПД, выведенными академиком Б. С. Стечкиным в 1929 г.
Are considered the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which are connected with a mistaken fundamental formulas of thrust and flying (thrust) efficiency, calculated by Academician B.S.Stechkin in 1929 year
Are considered the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which are connected with a mistaken fundamental formulas of thrust and flying (thrust) efficiency, calculated by Academician B.S.Stechkin in 1929 year
Опис
Ключові слова
тяга воздушно-реактивного двигателя, полетный (тяговый) КПД, реакция, flying (thrust) efficiency, thrust of air-jet engines, reaction
Бібліографічний опис
Мамедов Б. Ш. Применение уравнения Эйлера для вывода формул тяги, полетного (тягового) КПД воздушно-реактивных двигателей по внешним параметрам газового потока при Vп ≥0 / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 4 (978). – С. 3-15.