Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/425
Title: Оптимальная конструкция ДВС
Authors: Некрасов, В. Г.
Куанышев, М. К.
Каукаров, А. К.
Мухтаров, А. Т.
Keywords: конструкция; ДВС; КПД; кривошипно-кулисный механизм
Issue Date: 2006
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Оптимальная конструкция ДВС / В. Г. Некрасов, М. К. Куанышев, А. К. Каукаров и др. // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 32-36.
Abstract: Рассмотрен подход к разработке оптимального автомобильного двигателя, преимущественно, для автомобиля малого класса, модуль которого может служить базой для создания двигателей всего мощностного ряда автомобильных двигателей. Мероприятия, повышающие термический, индикаторный и механический КПД, а также необходимость утилизации тепла отработавших газов послужили основанием для разработки двухпоршневого модуля с оппозитным расположением цилиндров на основе кривошипно-кулисного механизма преобразования движения. Двигатель дизельного типа, с продолженным расширением. Цилиндр выполнен в виде двухслойной гильзы с внутренним слоем из материала с низкой теплопроводностью. Механизм газораспределения применен золотникового типа, при этом роль золотника выполняет вращающийся цилиндр с крышкой гильзы. Для снижения потерь на трение в механизме газораспределения и для уплотнения поршня применен композитный антифрикционный материал с использованием графита, а также применены подшипники в кинематических парах механизма преобразования движения с пониженным трением.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/425
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2006_1_Nekrasov_Optimalnaya konstruktsiya.PDF1,81 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.