Оптимальная конструкция ДВС

Ескіз

Дата

2006

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрен подход к разработке оптимального автомобильного двигателя, преимущественно, для автомобиля малого класса, модуль которого может служить базой для создания двигателей всего мощностного ряда автомобильных двигателей. Мероприятия, повышающие термический, индикаторный и механический КПД, а также необходимость утилизации тепла отработавших газов послужили основанием для разработки двухпоршневого модуля с оппозитным расположением цилиндров на основе кривошипно-кулисного механизма преобразования движения. Двигатель дизельного типа, с продолженным расширением. Цилиндр выполнен в виде двухслойной гильзы с внутренним слоем из материала с низкой теплопроводностью. Механизм газораспределения применен золотникового типа, при этом роль золотника выполняет вращающийся цилиндр с крышкой гильзы. Для снижения потерь на трение в механизме газораспределения и для уплотнения поршня применен композитный антифрикционный материал с использованием графита, а также применены подшипники в кинематических парах механизма преобразования движения с пониженным трением.

Опис

Ключові слова

конструкция, ДВС, КПД, кривошипно-кулисный механизм

Бібліографічний опис

Оптимальная конструкция ДВС / В. Г. Некрасов, М. К. Куанышев, А. К. Каукаров и др. // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 32-36.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в