Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4275
Название: Исследование тормозных режимов частотно-регулируемого электропривода с помощью виртуальных моделей
Авторы: Чермалых, Александр Валентинович
Майданский, Иван Ярославович
Ключевые слова: электромеханические системы; компьютерное моделирование; пакеты прикладных программ; тормозной резистор; управляемая вентильная группа; активный выпрямитель
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Чермалых А. В. Исследование тормозных режимов частотно-регулируемого электропривода с помощью виртуальных моделей / А. В. Чермалых, И. Я. Майданский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 40-43.
Краткий осмотр (реферат): The possible structure of the braking modules asynchronous electric drive with frequency regulation. With the help of virtual models of investigate the behavior of the system during braking. We obtain the diagram by the angular velocity and the electromagnetic torque of the motor as well as graphs of variation energy performance. According to the simulation results, a comparative analysis and gives recommendations regarding the application of various design options for braking units with their advantages and disadvantages.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4275
Располагается в коллекциях:Вісник № 36

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2013_36_Chermalykh_Issledovaniye tormoznykh.pdf629,96 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.