Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов в режиме постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза с помощью программы SIMULINK пакета программ MATLAB. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин
In the paper the analysis of transient modes of operation in a regime of con-stant power of a switched reluctance motor of a miner electric locomotive in the SIMULINK/MATLAB is considered. The block diagrams for analysis and outcomes of analysis for a motor of power of 27 kW and rotation speed of 1215 rev/min are presented

Опис

Бібліографічний опис

Галайко Л. П. Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза / Л. П. Галайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 15. – С. 105-109.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в