Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов в режиме постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза с помощью программы SIMULINK пакета программ MATLAB. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин
In the paper the analysis of transient modes of operation in a regime of con-stant power of a switched reluctance motor of a miner electric locomotive in the SIMULINK/MATLAB is considered. The block diagrams for analysis and outcomes of analysis for a motor of power of 27 kW and rotation speed of 1215 rev/min are presented

Опис

Ключові слова

переходной процесс, анализ, SIMULIN, двигатели постоянного тока, микропроцессор контроллера, switched reluctance motor, transient mode of operation, analysis

Бібліографічний опис

Галайко Л. П. Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза / Л. П. Галайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 15. – С. 105-109.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced