Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов в режиме постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза с помощью программы SIMULINK пакета программ MATLAB. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин
In the paper the analysis of transient modes of operation in a regime of con-stant power of a switched reluctance motor of a miner electric locomotive in the SIMULINK/MATLAB is considered. The block diagrams for analysis and outcomes of analysis for a motor of power of 27 kW and rotation speed of 1215 rev/min are presented
In the paper the analysis of transient modes of operation in a regime of con-stant power of a switched reluctance motor of a miner electric locomotive in the SIMULINK/MATLAB is considered. The block diagrams for analysis and outcomes of analysis for a motor of power of 27 kW and rotation speed of 1215 rev/min are presented
Опис
Ключові слова
переходной процесс, анализ, SIMULIN, двигатели постоянного тока, микропроцессор контроллера, switched reluctance motor, transient mode of operation, analysis
Бібліографічний опис
Галайко Л. П. Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза / Л. П. Галайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 15. – С. 105-109.