Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/432
Title: Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания
Authors: Зотов, Александр Александрович
Гусев, Ю. А.
Белогуб, Александр Витальевич
Keywords: теория упругости; проектирование; ДВС; поршни
Issue Date: 2006
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Зотов А. А. Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания / А. А. Зотов , Ю. А. Гусев, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 41-44.
Abstract: Рассматривается вопрос коррекции граничных условий расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) поршня двигателя внутреннего сгорания (ДВС) методом конечных элементов (МКЭ). Для решения этой задачи предлагается установить величину напряжений или деформаций в контрольных точках экспериментальным путем методом тензометрии статически нагруженного поршня, либо путем проведения полноразмерного расчета НДС поршня и взаимодействующих с ним компонентов. По результатам измерений (расчета) проводится коррекция граничных условий, задаваемых при расчете по МКЭ, которые можно уточнить, решая обратную задачу теории упругости.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/432
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2006_1_Zotov_Primenenie obratnoy zadachi.PDF1,81 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.