Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/432
Название: Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания
Авторы: Зотов, Александр Александрович
Гусев, Ю. А.
Белогуб, Александр Витальевич
Ключевые слова: теория упругости; проектирование; ДВС; поршни
Дата публикации: 2006
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Зотов А. А. Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания / А. А. Зотов , Ю. А. Гусев, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 41-44.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается вопрос коррекции граничных условий расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) поршня двигателя внутреннего сгорания (ДВС) методом конечных элементов (МКЭ). Для решения этой задачи предлагается установить величину напряжений или деформаций в контрольных точках экспериментальным путем методом тензометрии статически нагруженного поршня, либо путем проведения полноразмерного расчета НДС поршня и взаимодействующих с ним компонентов. По результатам измерений (расчета) проводится коррекция граничных условий, задаваемых при расчете по МКЭ, которые можно уточнить, решая обратную задачу теории упругости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/432
Располагается в коллекциях:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DVS_2006_1_Zotov_Primenenie obratnoy zadachi.PDF1,81 MBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.