Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания

Ескіз

Дата

2006

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматривается вопрос коррекции граничных условий расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) поршня двигателя внутреннего сгорания (ДВС) методом конечных элементов (МКЭ). Для решения этой задачи предлагается установить величину напряжений или деформаций в контрольных точках экспериментальным путем методом тензометрии статически нагруженного поршня, либо путем проведения полноразмерного расчета НДС поршня и взаимодействующих с ним компонентов. По результатам измерений (расчета) проводится коррекция граничных условий, задаваемых при расчете по МКЭ, которые можно уточнить, решая обратную задачу теории упругости.

Опис

Ключові слова

теория упругости, проектирование, ДВС, поршни

Бібліографічний опис

Зотов А. А. Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания / А. А. Зотов , Ю. А. Гусев, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – № 1. – С. 41-44.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced