Особенности внешнеторгового маркетинга туристических услуг

Ескіз

Дата

2019

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки

Анотація

Определены особенности внешнеторгового маркетинга: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.

Опис

Ключові слова

туризм, внешний рынок, инновации, эффективность, предприятия

Бібліографічний опис

Особенности внешнеторгового маркетинга туристических услуг / И. В. Долина [и др.] // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 4 листопада 2019 р. – Луцьк : СЄНУ, 2019. – С. 37-39.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced