Пути модернизации систем электроснабжения метрополитена

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут електродинаміки НАН України

Анотація

В последние десятилетия разработаны и освоены в промышленности новые типы полупроводниковых преобразователей – активные выпрямители (АВ), силовые активные фильтры (САФ) и многоуровневые инверторы (МИ). Их использование в системе электроснабжения (СЭ) контактной сети и подвижного состава МП может существенно улучшить уровень электромагнитной совместимости таких систем с питающей сетью и уменьшить потери электроэнергии. В настоящей работе рассмотрены и сопоставлены характеристики типовой тяговой подстанции, эксплуатируемой на сегодняшний день в Украине, и перспективных подстанций, на которых используется АВ или САФ.
Characteristics of traction substation based on diode rectifier, active rectifier and power active filter are considered in this article.

Опис

Ключові слова

городской транспорт, затраты электроэнергии, тяговые подстанции, датчики тока, контактная сеть, active rectifier, power active filter, traction substation, electrical power system, subway

Бібліографічний опис

Жемеров Г. Г. Пути модернизации систем электроснабжения метрополитена / Г. Г. Жемеров, О. И. Холод // Технічна електродинаміка. – 2012. – Ч. 1. Тематичний вип. – С. 27–35.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced