Анализ современной трактовки генерирования помпажа или неустойчивой работы воздушно-реактивных двигателей при взлёте, полёте, посадке

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочной фундаментальной теоремой о подъёмной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н. Е. Жуковским в 1912 г., с ошибочными фундаментальными формулами тяги, полётного (тягового) КПД, выведенными академиком Б. С. Стечкиным в 1929 г.
Are considered the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which are connected with mistaken fundamental theorem of the raising force of blowing profile, calculated by professor N. Y. Zhukovskiy in 1912 year, with mistaken fundamental formulars of thrust and flying (thrust) efficiency, calculated by academician B. S. Stechkin in 1929 year.

Опис

Ключові слова

устойчивость газодинамическая, анализ кинематический, кризис теории, сила подъёмная, профиль продуваемый, Жуковский Н. Е., формулы тяги, Стечкин Б. С., уравнение Эйлера, gasodinamic steady, air-jet engines, kinematical analyse

Бібліографічний опис

Мамедов Б. Ш. Анализ современной трактовки генерирования помпажа или неустойчивой работы воздушно-реактивных двигателей при взлёте, полёте, посадке / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 16 (989). – С. 3-10.

Зібрання