Анализ проблем восприятия абитуриентами специальности "Маркетинг" (на примере Сумской области)

Ескіз

Дата

2011

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Сумський державний університет

Анотація

Изложены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг Сумской области, а также проблем восприятия потенциальными абитуриентами специальности "Маркетинг". Определены факторы, влияющие на выбор профессии маркетолога.
It is presented the results of studies of consumer preferences in the educational market of Sumy region, as well as problems of potential applicants’ perception of the specialty "Marketing". It is defined factors which influence to the choice the profession of a marketer.

Опис

Ключові слова

рынок образовательных услуг, высшее образование, маркетинговые исследования, потребительские предпочтения, факторы влияния, коммерческие предприятия, market of educational services, higher education, market research, consumer preferences, factors of influence

Бібліографічний опис

Ильяшенко С. Н. Анализ проблем восприятия абитуриентами специальности "Маркетинг" (на примере Сумской области) / С. Н. Ильяшенко, М. Ю. Карпищенко // Маркетинг і менеджмент інновацій = Marketing and management of innovations. – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 21-27.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced