Анализ рыночных возможностей развития трубопрокатного производства на ПАО "СМНПО им. М. В. ФРУНЗЕ"
Дата
2013
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Сумський державний університет
Анотація
Изложены результаты анализа рыночных возможностей и потенциала инновационного развития производства и модернизации станов холодной прокатки труб как перспективного направления развития тяжелого машиностроения. На примере ПАО "Сумское МНПО им. М. В. ФРУНЗЕ" показано, что развитие трубопрокатного производства позволит реализовать сравнительные конкурентные преимущества отечественных предприятий, заложить основы перехода отечественной высокотехнологичной отрасли машиностроения на инновационный путь развития в русле концепции инновационного прорыва.
The aim of this article is analysis and evaluation of market opportunities and the potential of innovative development of Public Joint Stock Company "Sumy Frunze Machine-Building Science-and-Production Association", concerning to the production and upgrading of cold-rolling of the tubes with the incomplete certainty of the environment.
The aim of this article is analysis and evaluation of market opportunities and the potential of innovative development of Public Joint Stock Company "Sumy Frunze Machine-Building Science-and-Production Association", concerning to the production and upgrading of cold-rolling of the tubes with the incomplete certainty of the environment.
Опис
Ключові слова
инновационное развитие, развитие тяжелого машиностроения, холодная прокатка труб, промышленный потенциал, анализ рисков, финансовый рынок, innovative development, market possibilities, pipe-rolling production, modernization of cold-rolling of pipes
Бібліографічний опис
Болгарин П. Н. Анализ рыночных возможностей развития трубопрокатного производства на ПАО "СМНПО им. М. В. ФРУНЗЕ" / П. Н. Болгарин, С. Н. Ильяшенко // Маркетинг і менеджмент інновацій = Marketing and management of innovations. – 2013. – № 1. – С. 13-33.