Система управления синхронной машиной в режиме стартера

Ескіз

Дата

2016

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Наука і техніка

Анотація

Применение тягового синхронного генератора в режиме стартера позволяет значительно упростить механическую часть дизель-генератора. Однако для управления синхронной машиной в этом режиме необходимо реализовать дополнительные законы регулирования. Исходя из особенностей энергообеспечения автономных транспортных средств (тепловоз) предложен выбор аппаратной части системы. Рассмотрена структура векторной системы управления синхронной машиной в режиме стартера. Выбор управляющих координат аргументирован, исходя из требований к системам запуска дизелей.
The use of the traction synchronous generator in the starter can so simplify the mechanical part of the diesel generator. However, for proper control the synchronous machine in this mode, need to implement additional control laws. Based on the features of the power supply of autonomous vehicles (diesel) offered a choice of hardware systems. The structure of the vector control system of synchronous machine in the starter mode. Selecting the control coordinates to argue on the basis of the requirements to run diesel systems.

Опис

Ключові слова

автономный инвертор напряжения, накопитель, векторное управление, регулирование токов, voltage source inverter, vector control, current regulation

Бібліографічний опис

Анищенко Н. В. Система управления синхронной машиной в режиме стартера / Н. В. Анищенко, Р. В. Канунников, Г. И. Яровой // Електротехнічні та комп’ютерні системи. – 2016. – № 22 (98). – С. 62-66.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced