Математическая модель для исследования и оптимизации электропривода дизель-поезда

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Анотація

Рассматривается синтез линейной математической модели дизель-поезда с тяговым асинхронным приводом на основе динамической линеаризации модели объекта управления средствами геометрической теории управления. На основании последовательности инволютивных распределений получена линейная математическая модель в форме Бруновского, эквивалентной нелинейной модели.
A synthesis of linear mathematical model of a diesel train with an asynchronous traction drive based on the dynamic object of model linearization control by means of geometric control theory is considered. On the basis of the sequence of involutive distributions the authors obtained the linear mathematical model in the form of Brunovski nonlinear model.

Опис

Ключові слова

тяговые асинхронные приводы, инволютивные распределения, дифференциальные уравнения, векторные поля, геометрическая теория управления, linear mathematical model, asynchronous traction drive, geometric control theory, involutive distributions

Бібліографічний опис

Дмитриенко В. Д. Математическая модель для исследования и оптимизации электропривода дизель-поезда / В. Д. Дмитриенко, А. Ю. Заковоротный // Электротехнические системы и комплексы. – 2014. – № 1 (22). – С. 35-40.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced