Математическая модель для исследования и оптимизации электропривода дизель-поезда

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Анотація

Рассматривается синтез линейной математической модели дизель-поезда с тяговым асинхронным приводом на основе динамической линеаризации модели объекта управления средствами геометрической теории управления. На основании последовательности инволютивных распределений получена линейная математическая модель в форме Бруновского, эквивалентной нелинейной модели.
A synthesis of linear mathematical model of a diesel train with an asynchronous traction drive based on the dynamic object of model linearization control by means of geometric control theory is considered. On the basis of the sequence of involutive distributions the authors obtained the linear mathematical model in the form of Brunovski nonlinear model.

Опис

Ключові слова

тяговые асинхронные приводы, инволютивные распределения, дифференциальные уравнения, векторные поля, геометрическая теория управления, linear mathematical model, asynchronous traction drive, geometric control theory, involutive distributions

Бібліографічний опис

Дмитриенко В. Д. Математическая модель для исследования и оптимизации электропривода дизель-поезда / В. Д. Дмитриенко, А. Ю. Заковоротный // Электротехнические системы и комплексы. – 2014. – № 1 (22). – С. 35-40.