Краткий анализ состояния теории и проектирования воздушно-реактивных двигателей на современном этапе

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочной фундаментальной теоремой о подъемной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н.Е.Жуковским в 1912 г., с ошибочными фундаментальными формулами тяги, полетного (тягового) КПД, выведенными академиком Б. С. Стечкиным в 1929 г.
Are considered the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which are connected with mistaken fundamental theorem of the raising force of blowing profile, calculated by Professor N.E.Zhukovsky in 1912 year, with mistaken fundamental formulars of thrust and flying (thrust) efficiency, calculated by Academician B. S. Stechkin un 1929 year

Опис

Ключові слова

продуваемый профиль, подъемная сила, тяга, полетный (тяговый) КПД, удар, термодинамический цикл, blowing profile, kinematical analyse, raising force, thrust of blowing profile

Бібліографічний опис

Мамедов Б. Ш. Краткий анализ состояния теории и проектирования воздушно-реактивных двигателей на современном этапе / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 11 (985). – С. 3-15.

Зібрання