Когнитивно-педагогические концепции и таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов

Ескіз

Дата

2018

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Lietuvos sporto universitetas

Анотація

Опис

Ключові слова

дистанционное обучение, коннективизм, компетентности, парадигма понимания

Бібліографічний опис

Дольская О. Когнитивно-педагогические концепции и таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов / О. Дольская // Mokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos = Theory and practice: problems and prospects : bk. of abstr. Intern. sci.-practic. conf., Marijampole, May 10-11, 2018. – Kaunas : LSU, 2018. – P. 94.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced