Формирование научного языка междисциплинарных исследований в контексте философии образования

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Северо-кавказский научный центр высшей школы
Южный федеральный университет

Анотація

Статья продолжает тему междисциплинарности, начатую на страницах этого журнала. В центре внимания понятия, которые получили статус междисциплинарных или общенаучных. Автор подчеркивает необходимость глубокой философской подготовки специалиста, магистра, аспиранта, которая способствует формированию научного языка.
The article continues the theme of interdisciplinary, begun on the pages of this magazine. In a spotlight concept, which got status of interdisciplinary or scientific. An author underlines the necessity of deep philosophical preparation of specialist, master's degree, graduate student, which is instrumental in forming of scientific language.

Опис

Ключові слова

аппарат понятийный, аппарат категориальный, терминология, история философии

Бібліографічний опис

Ермоловский Н. А. Формирование научного языка междисциплинарных исследований в контексте философии образования / Н. А. Ермоловский, О. А. Дольская // Повышение эффективности науки и усиление её роли в социально-экономическом развитии региона (методы, стимулы, инструменты) : Междунар. науч. Ждановские чтения. – Ростов-на-Дону : Изд-во СКНЦВШ ; ЮФУ, 2013. – С. 44-56.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced