Использование паралингвистических средств в корпоративной интернет-коммуникации (на примере постов англоязычных корпоративных блогов)
Дата
2013
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Статья посвящена анализу особенностей использования паралингвистических средств в
корпоративной интернет-коммуникации. Объектом исследования выступают англоязычные
корпоративные блоги. Авторы относят тексты корпоративных блогов к поликодовым текстам
This article analyzes the characteristics of the use of paralinguistic means in the corporate Internet communication. The object of the study is English-language corporate blogs. The authors refer the texts of corporate blogs to the polycoded texts
This article analyzes the characteristics of the use of paralinguistic means in the corporate Internet communication. The object of the study is English-language corporate blogs. The authors refer the texts of corporate blogs to the polycoded texts
Опис
Ключові слова
креолизованный текст, параграфемика, языковые средства, реклама, авторство, blog, internet communication, corporate communication, creolized texts, paragrafemika, paralinguistic means, комментарий
Бібліографічний опис
Полоусова Н. В. Использование паралингвистических средств в корпоративной интернет-коммуникации (на примере постов англоязычных корпоративных блогов) / Н. В. Полоусова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 26 (999). – С. 185-189.