Влияние однонаправленного развала колес одноосного прицепа на его степень бокового смещения
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Предлагается оценка влияния однонаправленного развала колес одноосного прицепа, на его степень бокового смещения, вследствие вынужденного использования правой и левой шин различного диаметра. Сделан вывод о допустимом уровне разности радиусов шин оси прицепа и боковом смещении продольной оси прицепа относительно продольной оси тягача.
The estimation of one-way the vertical divergance wheels for the single axle trailer on the displacement degree clue to forced using right or left tires of different diameters is proposed. It is concluded about acceptable level difference of radii
The estimation of one-way the vertical divergance wheels for the single axle trailer on the displacement degree clue to forced using right or left tires of different diameters is proposed. It is concluded about acceptable level difference of radii
Опис
Ключові слова
однонаправленный развал колес, универсальная ступица, угол увода, single axle trailer, unidirectional the vertical divergance of the wheel, universal hub, slip angle, lateral displacement
Бібліографічний опис
Банников В. А. Влияние однонаправленного развала колес одноосного прицепа на его степень бокового смещения / В. А. Банников // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроения. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 30. – С. 66-69.