Влияние однонаправленного развала колес одноосного прицепа на его степень бокового смещения

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Предлагается оценка влияния однонаправленного развала колес одноосного прицепа, на его степень бокового смещения, вследствие вынужденного использования правой и левой шин различного диаметра. Сделан вывод о допустимом уровне разности радиусов шин оси прицепа и боковом смещении продольной оси прицепа относительно продольной оси тягача.
The estimation of one-way the vertical divergance wheels for the single axle trailer on the displacement degree clue to forced using right or left tires of different diameters is proposed. It is concluded about acceptable level difference of radii

Опис

Ключові слова

однонаправленный развал колес, универсальная ступица, угол увода, single axle trailer, unidirectional the vertical divergance of the wheel, universal hub, slip angle, lateral displacement

Бібліографічний опис

Банников В. А. Влияние однонаправленного развала колес одноосного прицепа на его степень бокового смещения / В. А. Банников // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроения. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 30. – С. 66-69.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced