Овладение иностранным языком и преподавание
Дата
2017
ORCID
DOI
doi.org/10.25264/2519-2558-2017-67-187-189
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Національний університет "Острозька академія"
Анотація
В настоящей работе рассматривается роль, которую сыграли исследования в области овладения вторым языком в двух последних педагогических концепциях: во-первых, это коммуникативное преподавание, пропагандируемое в начале девяностых годов, в котором основное внимание было уделено принципам; во-вторых, более поздние исследования о необходимости сосредоточить внимание на смысловой структуре учебных программах. В статье рассматриваются два смежных педагогических вопроса: выбор языковых форм в целенаправленном обучении и его преимуществах в зависимости от индивидуальных факторов и контекста обучения.
The present paper reviews the role that second language acquisition research has played on two recent pedagogical proposals. First, communicative language teaching, advocated in the early nineties, in which focus on the code was excluded, and then the more recent research-based proposals of integrating some degree of focus on form in meaning-based curricula. The paper deals with two related pedagogical issues: the choice of linguistic forms in focused instruction and its benefi ts depending on individual factors and the learning context.
The present paper reviews the role that second language acquisition research has played on two recent pedagogical proposals. First, communicative language teaching, advocated in the early nineties, in which focus on the code was excluded, and then the more recent research-based proposals of integrating some degree of focus on form in meaning-based curricula. The paper deals with two related pedagogical issues: the choice of linguistic forms in focused instruction and its benefi ts depending on individual factors and the learning context.
Опис
Ключові слова
учебный процесс, языковые функции, обучение английскому языку, грамматические конструкции, эксплицитные методологические приемы, focus on form, form-focused instruction, input processing, input enhancement, form-focused output, implicit learning
Бібліографічний опис
Лутай Н. В. Овладение иностранным языком и преподавание / Н. В. Лутай, Д. А. Гулиева // Наукові записки Національного університету "Острозька академія". Сер. : Філологічна / ред. кол.: Д. В. Цолін [та ін.]. – Острог : НаУОА, 2017. – Вип. 67. – С. 187-189.