Анализ политической коммуникации Михаила Саакашвили в социальных сетях

Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Видавничий дім "Гельветика"

Анотація

Социальные медиа позволяют людям делиться знаниями, опытом, мнениями и идеями друг с другом. Что касается политического сектора, социальные медиа могут быть средством обеспечения участия и демократии среди граждан. Как показали в 2008 году в США президентские избирательные кампании, социальные медиаплатформы, такие как сайты социальных сетей, микроблоггинг услуг или блоги, также могут быть успешно использованы политическими субъектами для распространения информации среди избирателей, а также для связи и коммуникации с ними. В исследовании мы стремимся изучить особенности и специфику политических коммуникаций на основе анализа личной страницы украинского политика в социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+, Instagram и YouTube. На основании результатов мы представляем обзор актуальности и потенциалов, а также препятствий к использованию социальных медиа для политической коммуникации с точки зрения политических институтов. Кроме того, мы получаем результаты по уровню рентабельности социального мониторинга средств массовой информации в политическом контексте.
Social media enable individuals to share knowledge, experiences, opinions, and ideas among each other. With regard to political sector, social media can be an enabler for participation and democracy among citizens. As the 2008 U.S. presidential election campaigns have shown, social media platforms such as social network sites, microblogging services or weblogs can also be successfully used by political actors to disseminate information to voters as well as to contact and discuss with them. In this study, we aim to explore the characteristics and specificity of political communication based on the analysis of the personal page Ukrainian policy on the social networks on Facebook, Twitter, Google+, Instagram and YouTube. Based on the results, we present an overview of the relevance and potentials of as well as obstacles to the usage of social media for political communication from the perspective of political institutions. Further, we derive implications regarding the need for social media monitoring in political context.

Опис

Ключові слова

социальные медиа, социальные сети, аккаунты, Twitter, Instagram, Youtube

Бібліографічний опис

Горошко Е. И. Анализ политической коммуникации Михаила Саакашвили в социальных сетях / Е. И. Горошко, Е. В. Ярошенко // Політикус = Politicus. – 2017. – № 1. – С. 161-163.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced