Кибернетическая педагогика: онтологический инжиниринг в обучениии и образовании

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харківська національна академія міського господарства

Анотація

В монографии формулируется концепция онтологического инжиниринга в обучении и образовании. Проанализированы возможности представления технологий обучения онтологическими моделями. Приведены общие принципы построения лингвистической онтологии технологии обучения. Разработаны методы лингвистических технологий в обучении и образовании. Среди них: метод структурной разметки документов учебно-методического назначения, метод выделения ключевых понятий учебной дисциплины, метод содержательного анализа (выделение и анализ текстов дефиниций), метод формирования и анализа семантических сетей ключевых понятий учебных дисциплин, отдельные из которых доведены до программной реализации. Разработана терминологическая модель организации и функционирования высшего учебного заведения.

Опис

Ключові слова

монография, метод структурной разметки документов, семантические сети, метод содержательного анализа, тестирование знаний, предметные области, графо-семантическая модель, онтологическое тестирование

Бібліографічний опис

Кибернетическая педагогика: онтологический инжиниринг в обучениии и образовании : монография / К. А. Метешкин [и др.] ; Харьков. нац. акад. гор. хоз-ва. – Харьков : ХНАГХ, 2012. – 207 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced