Проблемы ценностно-ориентированного формирования модели продукта проекта

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены проблемы формирования модели продукта проекта, связанные со сложностью передачи информации при коммуникации между участниками проекта и заинтересованными сторонами. Предложена концепция формирования модели продукта проекта, основанная на выделении этапов построения и конкретизации модели и повышении эффективности процессов формирования модели, которая учитывает необходимость планирования создания ценности продукта и передачи ее спонсору и потребителям.
Problems of formation of the project output model related to the complexity of information transmission in the communication between the project participants and stakeholders are considered. The concept of forming a project output model based on allocation of stages of model developing and specification and efficiency of the formation of a model that takes into account the need to plan the project output value creation and transferring to the sponsor and consumers is proposed.

Опис

Ключові слова

управление проектами, ценность продукта проекта, конкурентоспособность, project management, project output model, project output value

Бібліографічний опис

Григорян Т. Г. Проблемы ценностно-ориентированного формирования модели продукта проекта / Т. Г. Григорян // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Стратегическое управление, управление портфелями, программами и проектами. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 3 (1046). – С. 70-77.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced