Блог как инструмент корпоративной коммуникации

Ескіз

Дата

2016

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Видавничий дім Дмитра Бураго

Анотація

В статье рассматриваются жанровые и коммуникативные особенности корпоративного блога как гипер-жанра корпоративной коммуникации. Авторы анализируют жанровую модель корпоративного блога. Делается вывод о том, что в рамках блога осуществляется комплексное информационное воздействие на адресата, и все составляющие блога должны анализироваться в комплексе.
This article examines the genre and the communicative features of a corporate blog as a hyper-genre of corporate communication. The authors analyzes the genre model of a corporate blog. It is concluded that within the blog’s framework complex information infl uence is exerted on the addressee and its all components should be analyzed as a whole.

Опис

Ключові слова

гипер-жанр, блоггинг, средства массовой информации, электронные ресурсы, международные компании, corporate communication, blog, corporate blog, hyper-genre

Бібліографічний опис

Землякова Е. А. Блог как инструмент корпоративной коммуникации / Е. А. Землякова, Е. В. Шахматова // Мова і культура. – 2016. – Т. 2 (182), Вип. 19. – С. 330-334.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced