Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5092
Title: Закономерности движения колесной машины на повороте при принудительном регулировании вращения ведущих колес
Authors: Монастырский, Ю. А.
Систук, В. А.
Keywords: карьерный самосвал; трансмиссия; переменный ток; математическая модель; радиус поворота; момент сопротивления; коэффициент сцепления; комбинированный поворот; pit truck; transmission; AC; mathematical model; turning radius; moment of resistance; friction ratio; combined turn
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Монастырский Ю. А. Закономерности движения колесной машины на повороте при принудительном регулировании вращения ведущих колес / Ю. А. Монастырский, В. А. Систук // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 29 (1002). – С. 65-70.
Abstract: Приведена возможность принудительного управления вращением ведущих колес карьерных самосвалов для уменьшения радиуса поворота при установке под погрузку. Рассмотрены кинематические соотношения при комбинированном способе поворота колесной машины, модель момента сопротивления повороту, закономерность для отношения вращения ведущих колес при равномерном повороте. Моделирование по усовершенствованным закономерностям движения позволило установить диапазон изменения кинематических показателей поворота карьерного самосвала от коэффициента сцепления опорной поверхности при силовом довороте дополнительно к повороту передних управляемых колес
There have been showed ability to forced rotation management of pit truck’s driving wheels to reduce the turning radius when under load movement. The kinematic relationship with the combined method of wheel machine’s turning, the moment of resistance to turning model, the relation for the drive wheel’s rotation ratio with steady turning are considered. Simulation for improved relations of motion revealed the range of variation of kinematic indicators of turn of pit truck in accordance of the friction ratio of the area of bearing at force swerve in addition to front managed wheeling
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5092
Appears in Collections:Вісник № 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_29_Monastyrskiy_Zakonomernosti_dvizheniya.pdf347,65 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.