Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/50985
Title: Эффективность применения модели смешанного обучения в курсе теории функций комплексного переменного
Authors: Гиря, Наталия Петровна
Keywords: технологии дистанционного обучения; оболочка Moodle; теория функций комплексного переменного; смешанная форма обучения
Issue Date: 2015
Citation: Гиря Н. П. Эффективность применения модели смешанного обучения в курсе теории функций комплексного переменного [Электронный ресурс] / Н. П. Гиря // Інформаційні технології і засоби навчання : електрон. наук. фах. вид. – 2015. – Т. 46, № 2. – С. 56-63. – URL: https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/1222/915, вільний (дата звернення 12.02.2021 р.).
Abstract: Внедрение различных информационных технологий в процесс обучения продолжает быть актуальным. В высшей школе разрабатываются новые формы и методы обучения, ориентированные на использование компьютерных интернет-технологий. В статье рассмотрены возможности применения технологий дистанционного обучения с помощью оболочки Moodle, описано использование основных элементов электронного курса. Приводятся результаты апробирования электронного курса наравне с классическим изложением курса теории функций комплексного переменного для студентов дневного отделения механико-математического факультета по специальности "Прикладная математика", описана одна из форм смешанного обучения. Проведен анализ эффективности применения смешанного обучения для студентов-математиков.
DOI: doi.org/10.33407/itlt.v46i2.1222
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/50985
Appears in Collections:Кафедра "Вища математика"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ITZN_2015_46_2_Giria_Effektivnost_primeneniia.pdf144,56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.