Эффективность применения модели смешанного обучения в курсе теории функций комплексного переменного

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Внедрение различных информационных технологий в процесс обучения продолжает быть актуальным. В высшей школе разрабатываются новые формы и методы обучения, ориентированные на использование компьютерных интернет-технологий. В статье рассмотрены возможности применения технологий дистанционного обучения с помощью оболочки Moodle, описано использование основных элементов электронного курса. Приводятся результаты апробирования электронного курса наравне с классическим изложением курса теории функций комплексного переменного для студентов дневного отделения механико-математического факультета по специальности "Прикладная математика", описана одна из форм смешанного обучения. Проведен анализ эффективности применения смешанного обучения для студентов-математиков.

Опис

Бібліографічний опис

Гиря Н. П. Эффективность применения модели смешанного обучения в курсе теории функций комплексного переменного [Электронный ресурс] / Н. П. Гиря // Інформаційні технології і засоби навчання : електрон. наук. фах. вид. – 2015. – Т. 46, № 2. – С. 56-63. – URL: https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/1222/915, вільний (дата звернення 12.02.2021 р.).

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в