Эффективность применения модели смешанного обучения в курсе теории функций комплексного переменного

Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

doi.org/10.33407/itlt.v46i2.1222

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Внедрение различных информационных технологий в процесс обучения продолжает быть актуальным. В высшей школе разрабатываются новые формы и методы обучения, ориентированные на использование компьютерных интернет-технологий. В статье рассмотрены возможности применения технологий дистанционного обучения с помощью оболочки Moodle, описано использование основных элементов электронного курса. Приводятся результаты апробирования электронного курса наравне с классическим изложением курса теории функций комплексного переменного для студентов дневного отделения механико-математического факультета по специальности "Прикладная математика", описана одна из форм смешанного обучения. Проведен анализ эффективности применения смешанного обучения для студентов-математиков.

Опис

Ключові слова

технологии дистанционного обучения, оболочка Moodle, теория функций комплексного переменного, смешанная форма обучения

Бібліографічний опис

Гиря Н. П. Эффективность применения модели смешанного обучения в курсе теории функций комплексного переменного [Электронный ресурс] / Н. П. Гиря // Інформаційні технології і засоби навчання : електрон. наук. фах. вид. – 2015. – Т. 46, № 2. – С. 56-63. – URL: https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/1222/915, вільний (дата звернення 12.02.2021 р.).

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced