Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5141
Title: К моделированию эксплуатационных режимов высокооборотных дизелей
Authors: Тырловой, Сергей Иванович
Keywords: переходные процессы; регуляторы; цикловая подача топлива; разгон; насос; diesels; transients; regulators; fuel portion; acceleration
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Тырловой С. И. К моделированию эксплуатационных режимов высокооборотных дизелей / С. И. Тырловой // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 29 (1002). – С. 93-99.
Abstract: Представлены некоторые результаты моделирования переходных процессов высокооборотного дизеля при различных износах плунжерных пар и при использовании топлив различной вязкости, а также проведено сравнение основных показателей переходных процессов двигателей с различными регуляторами. Показано, что динамические показатели двигателя с различными типами регуляторов одинаковы, расход топлива в переходном процессе для ДВС с электронным регулятором меньше на 26% и отсутствует недожог топлива. Износ плунжерных пар ТНВД увеличивает длительность начальной фазы переходного процесса, в дальнейшем отличий нет. При использовании кислородосодержащих биотоплив (БТ) динамические показатели двигателя улучшаются (5 - 7%) при соответствующем увеличении расхода БТ
Some results of the transient simulation of high-speed diesel engine at various plunger wear and the use of fuels with different viscosity, as well conducted Comparison of major indicators unsteady the engine processes with various regulators. It is shown that the dynamic performance of the engine with different types of controllers are identical, the fuel consumption in the transition process for internal combustion engines with electronic control is less than 26% and no unburnt fuel. Depreciation plunger injection pump increases the duration of the initial phase of the transition process, further differences. When using oxygen-containing biofuels (BT), the dynamic performance of the engine are improved (5 - 7%) with a corresponding increase in the expense BT
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5141
Appears in Collections:Вісник № 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_29_Tyrlovoy_K_modelirovaniyu.pdf542,48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.