Правила интернет-технологий маркетинга в туризме

Ескіз

Дата

2020

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Волинський національний університет ім. Лесі Українки

Анотація

Доказано, что интернет-реклама и мобильная реклама воспринимается в большинстве случаев как спам, поэтому появляются правила и программные продукты, позволяющие защитить пользователя от ненужных сообщений и звонков.

Опис

Ключові слова

продвижение, реклама, маркетинг цифровой, коммуникация

Бібліографічний опис

Кобелев В. Правила интернет-технологий маркетинга в туризме / В. Кобелев, А. Косенко, П. Перерва // // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих вчених, 8 грудня 2020 р. / відп. ред. Л. М. Черчик. – Луцьк, 2020. – С. 78-80.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced