Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53294
Название: Визначення поняття привабливості партнерів
Авторы: Гольц, Т. А.
Райко, Діана Валеріївна
Ключевые слова: партнерські відносини; маркетинг; партнерство; послуги
Дата публикации: 2009
Издательство: Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут"
Библиографическое описание: Гольц Т. А. Визначення поняття привабливості партнерів / Т. А. Гольц, Д. В. Райко // III Університетська науково-практична студентська конференція магістрантів Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" : тези доп., 14-16 квітня 2009 р. : у 4 ч. Ч. 1. – Харків : НТУ "ХПІ", 2009. – С. 25-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53294
Располагается в коллекциях:Кафедра "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Holts_Vyznachennia_poniattia_2009.pdf136,3 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.