Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53686
Title: Внутренние и внешние факторы различных типов современного маркетинга в туристическом бизнесе
Authors: Гридина, Алина Олеговна
Волченко, Анна Сергеевна
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: недобросовестная конкуренция; туристская индустрия; туристический рынок; управленческие решения
Issue Date: 2021
Publisher: Харківський національний університет внутрішніх справ
Citation: Гридина А. О. Внутренние и внешние факторы различных типов современного маркетинга в туристическом бизнесе / А. О. Гридина, А. С. Волченко, П. Г. Перерва // Авіація, промисловість, суспільство = Aviation, Industry, Society : матеріали 2-ї Міжнар. наук.-практ. конф., Кременчук, 12 травня 2021 р. : у 2 ч. Ч. 2 / гол. редкол.: В. В. Сокуренко ; Харків. нац. ун-т внутр. справ ; Кременчуц. льотний коледж. – Харків : ХНУВС, 2021. – С. 320-325.
Abstract: Доказано, что механизмом, способным инициировать широкое развитие туристской индустрии, активизировать деятельность в ней, который обеспечивает достижение ее результативности в динамических условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику факторов и методов современного маркетинга.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53686
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gridina_Vnutrennie_i_vneshnie_2021.pdf480,55 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.