Внутренние и внешние факторы различных типов современного маркетинга в туристическом бизнесе

Ескіз

Дата

2021

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харківський національний університет внутрішніх справ

Анотація

Доказано, что механизмом, способным инициировать широкое развитие туристской индустрии, активизировать деятельность в ней, который обеспечивает достижение ее результативности в динамических условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику факторов и методов современного маркетинга.

Опис

Ключові слова

недобросовестная конкуренция, туристская индустрия, туристический рынок, управленческие решения

Бібліографічний опис

Гридина А. О. Внутренние и внешние факторы различных типов современного маркетинга в туристическом бизнесе / А. О. Гридина, А. С. Волченко, П. Г. Перерва // Авіація, промисловість, суспільство = Aviation, Industry, Society : матеріали 2-ї Міжнар. наук.-практ. конф., Кременчук, 12 травня 2021 р. : у 2 ч. Ч. 2 / гол. редкол.: В. В. Сокуренко ; Харків. нац. ун-т внутр. справ ; Кременчуц. льотний коледж. – Харків : ХНУВС, 2021. – С. 320-325.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced