Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54050
Title: Практический маркетинг. Библиографический обзор отечественных и зарубежных публикаций
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Лошакова, Светлана Евгеньевна
Keywords: публикации; маркетинг; рынок; продукция; предложение; спрос; реклама; зарубежные издательства
Issue Date: 1992
Publisher: Научно-производственное объединение "Реклама, информация, маркетинг"
Citation: Практический маркетинг. Библиографический обзор отечественных и зарубежных публикаций / сост.: П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова ; ред. Е. Л. Гайдукова. – Москва : НПО "РИМ", 1992. – Вып. 8. – 148 с. – Представлено: с. 1-11.
Abstract: Обобщены и классифицированны по отдельным темам все имеющиеся научные, научно-методические и учебно-методические публикации по маркетингу, которые вышли в свет до 1992 года в Украине и в зарубежных издательствах.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54050
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Prakticheskii_marketing_1992.pdf728,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.