Практический маркетинг. Библиографический обзор отечественных и зарубежных публикаций

Ескіз

Дата

1992

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Научно-производственное объединение "Реклама, информация, маркетинг"

Анотація

Обобщены и классифицированны по отдельным темам все имеющиеся научные, научно-методические и учебно-методические публикации по маркетингу, которые вышли в свет до 1992 года в Украине и в зарубежных издательствах.

Опис

Ключові слова

публикации, маркетинг, рынок, продукция, предложение, спрос, реклама, зарубежные издательства

Бібліографічний опис

Практический маркетинг. Библиографический обзор отечественных и зарубежных публикаций / сост.: П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова ; ред. Е. Л. Гайдукова. – Москва : НПО "РИМ", 1992. – Вып. 8. – 148 с. – Представлено: с. 1-11.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced