Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54081
Title: Маркетинговый анализ спроса и потребностей
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: потребность; спрос; потребление; аппараты низкого напряжения; предприятия
Issue Date: 1991
Publisher: Центр "Предприниматель"
Citation: Перерва П. Г. Маркетинговый анализ спроса и потребностей / П. Г. Перерва // Акционерное дело. – 1991. – № 1 (октябрь-декабрь). – С.55-63.
Abstract: Доказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54081
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
AD_1991_1_Pererva_Marketingovyi_analiz.pdf938,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.