Маркетинговый анализ спроса и потребностей

Ескіз

Дата

1991

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Центр "Предприниматель"

Анотація

Доказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.

Опис

Ключові слова

потребность, спрос, потребление, аппараты низкого напряжения, предприятия

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Маркетинговый анализ спроса и потребностей / П. Г. Перерва // Акционерное дело. – 1991. – № 1 (октябрь-декабрь). – С.55-63.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced