Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54089
Title: Концепция франчайзинга в рыночной экономике
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Москвина, Елена Владимировна
Ганчев, Павел Анатольевич
Keywords: интеллектуальная собственность; торговая марка; эффективность; рыночная экономика
Issue Date: 1991
Publisher: Знание
Citation: Перерва П. Г. Концепция франчайзинга в рыночной экономике / П. Г. Перерва, Е. В. Москвина, П. А. Ганчев // Проблемы коренной перестройки управления экономикой : тезисы докл. науч.-практ. конф., г. Луганск, 24-26 сентября 1991 г. – Киев : [б. и.], 1991. – С. 28-29.
Abstract: Рассмотрены концептуальные положения франчайзинга как одного из важнейших элементов бизнеса. Определены отношения интеллектуальной собственности при использовании франчайзинговых отношений.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54089
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Kontseptsiia_franchaizinga_1991.pdf215,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.