Концепция франчайзинга в рыночной экономике

Ескіз

Дата

1991

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Знание

Анотація

Рассмотрены концептуальные положения франчайзинга как одного из важнейших элементов бизнеса. Определены отношения интеллектуальной собственности при использовании франчайзинговых отношений.

Опис

Ключові слова

интеллектуальная собственность, торговая марка, эффективность, рыночная экономика

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Концепция франчайзинга в рыночной экономике / П. Г. Перерва, Е. В. Москвина, П. А. Ганчев // Проблемы коренной перестройки управления экономикой : тезисы докл. науч.-практ. конф., г. Луганск, 24-26 сентября 1991 г. – Киев : [б. и.], 1991. – С. 28-29.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced