Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116
Title: Особенности маркетинга машиностроительной продукции
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: потребность; спрос; посредники; предприятия
Issue Date: 1990
Publisher: Дом науки и техники, Болгария
Citation: Перерва П. Г. Особенности маркетинга машиностроительной продукции / П. Г. Перерва // Организация и управление машиностроительным производством : тезисы докл. 3-й науч.-техн. конф. с междунар. участием, Болгария, 18-19 октября 1990 г. – Сливен : Дом НиТ, 1990. – С. 69-70.
Abstract: Доказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Osobennosti_marketinga_1990.pdf92,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.