Особенности маркетинга машиностроительной продукции

Ескіз

Дата

1990

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Дом науки и техники, Болгария

Анотація

Доказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.

Опис

Ключові слова

потребность, спрос, посредники, предприятия

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Особенности маркетинга машиностроительной продукции / П. Г. Перерва // Организация и управление машиностроительным производством : тезисы докл. 3-й науч.-техн. конф. с междунар. участием, Болгария, 18-19 октября 1990 г. – Сливен : Дом НиТ, 1990. – С. 69-70.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced