Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116
Название: Особенности маркетинга машиностроительной продукции
Авторы: Перерва, Петр Григорьевич
Ключевые слова: потребность; спрос; посредники; предприятия
Дата публикации: 1990
Издательство: Дом науки и техники, Болгария
Библиографическое описание: Перерва П. Г. Особенности маркетинга машиностроительной продукции / П. Г. Перерва // Организация и управление машиностроительным производством : тезисы докл. 3-й науч.-техн. конф. с междунар. участием, Болгария, 18-19 октября 1990 г. – Сливен : Дом НиТ, 1990. – С. 69-70.
Краткий осмотр (реферат): Доказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116
Располагается в коллекциях:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pererva_Osobennosti_marketinga_1990.pdf92,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.