Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерерва, Петр Григорьевичru
dc.date.accessioned2021-09-15T15:07:06Z-
dc.date.available2021-09-15T15:07:06Z-
dc.date.issued1990-
dc.identifier.citationПерерва П. Г. Особенности маркетинга машиностроительной продукции / П. Г. Перерва // Организация и управление машиностроительным производством : тезисы докл. 3-й науч.-техн. конф. с междунар. участием, Болгария, 18-19 октября 1990 г. – Сливен : Дом НиТ, 1990. – С. 69-70.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116-
dc.description.abstractДоказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherДом науки и техники, Болгарияru
dc.subjectпотребностьru
dc.subjectспросru
dc.subjectпосредникиru
dc.subjectпредприятияru
dc.titleОсобенности маркетинга машиностроительной продукцииru
dc.typeThesisen
dc.identifier.orcidorcid.org/0000-0002-6256-9329-
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Osobennosti_marketinga_1990.pdf92,7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.