Маркетинг в работе машиностроительных предприятий

Ескіз

Дата

1990

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Хрьковский политехнический институт

Анотація

Доказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.

Опис

Ключові слова

потребность, спрос, предложения, рынок, машиностроительные предприятия

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Совершенствование методов определения потребности в низковольтной аппаратуре на комплектацию промышленной продукции / П. Г. Перерва // Научно-технический прогресс и повышение эффективности использования производственного и научного потенциала в машиностроении : тезисы докл. 3-й респ. науч.-техн. конф., 12-13 ноября 1990 г. – Ч. 3. – Харьков : ХПИ, 1990. – С. 8-9.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced