Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54121
Название: Маркетинг в работе машиностроительных предприятий
Авторы: Перерва, Петр Григорьевич
Ключевые слова: потребность; спрос; предложения; рынок; машиностроительные предприятия
Дата публикации: 1990
Издательство: Хрьковский политехнический институт
Библиографическое описание: Перерва П. Г. Совершенствование методов определения потребности в низковольтной аппаратуре на комплектацию промышленной продукции / П. Г. Перерва // Научно-технический прогресс и повышение эффективности использования производственного и научного потенциала в машиностроении : тезисы докл. 3-й респ. науч.-техн. конф., 12-13 ноября 1990 г. – Ч. 3. – Харьков : ХПИ, 1990. – С. 8-9.
Краткий осмотр (реферат): Доказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54121
Располагается в коллекциях:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pererva_Marketing_v_rabote_1990.pdf249,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.