Маркетинг в работе машиностроительных предприятий

Вантажиться...
Ескіз

Дата

1990

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Хрьковский политехнический институт

Анотація

Доказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.

Опис

Ключові слова

потребность, спрос, предложения, рынок, машиностроительные предприятия

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Совершенствование методов определения потребности в низковольтной аппаратуре на комплектацию промышленной продукции / П. Г. Перерва // Научно-технический прогресс и повышение эффективности использования производственного и научного потенциала в машиностроении : тезисы докл. 3-й респ. науч.-техн. конф., 12-13 ноября 1990 г. – Ч. 3. – Харьков : ХПИ, 1990. – С. 8-9.