Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54121
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерерва, Петр Григорьевичru
dc.date.accessioned2021-09-16T10:34:57Z-
dc.date.available2021-09-16T10:34:57Z-
dc.date.issued1990-
dc.identifier.citationПерерва П. Г. Совершенствование методов определения потребности в низковольтной аппаратуре на комплектацию промышленной продукции / П. Г. Перерва // Научно-технический прогресс и повышение эффективности использования производственного и научного потенциала в машиностроении : тезисы докл. 3-й респ. науч.-техн. конф., 12-13 ноября 1990 г. – Ч. 3. – Харьков : ХПИ, 1990. – С. 8-9.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54121-
dc.description.abstractДоказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherХрьковский политехнический институтru
dc.subjectпотребностьru
dc.subjectспросru
dc.subjectпредложенияru
dc.subjectрынокru
dc.subjectмашиностроительные предприятияru
dc.titleМаркетинг в работе машиностроительных предприятийru
dc.typeThesisen
dc.identifier.orcidorcid.org/0000-0002-6256-9329-
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Marketing_v_rabote_1990.pdf249,62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.