Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга

Вантажиться...
Ескіз

Дата

1991

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Научно-исследовательский институт АСАТ

Анотація

Разработаны методические рекомендации по управлению ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга. В основу предложений положены рыночные принципы ведения коммерческой деятельности.

Опис

Ключові слова

маркетинг, ассортимент продукции, менеджмент, промышленные предприятия

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга / П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова // Ученые и специалисты – в решении социально-экономических проблем страны : тезисы докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. – Ташкент : НИИ АСАТ, 1991. – С. 94.